Бесплатный онлайн-интенсив
ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ СО СЛОЖНЫМ ПАЦИЕНТОМ
Как защитить свои границы, повысить доверие к вам и назначенному лечению?
Как реагировать на необоснованную критику и сохранить свои нервы?
Регистрируйтесь сейчас и получите чек-лист
"6 техник усмирения агрессивного пациента"
Этот интенсив для:
Врачей
Для врачей всех специальностей, которые хотят найти подход к сложным в коммуникации пациентам и их родственникам.
Чтобы понимать потребности своих пациентов, их коммуникативные особенности
Частных врачей
Для частнопрактикующих врачей и врачей частных клиник. Чтобы быть более убедительными для своих пациентов и увеличить средний чек
Начинающих врачей
Для начинающих врачей, которые хотят увеличить количество лояльных пациентов. Чтобы пациенты возвращались к Вам и рекомендовали Вас знакомым
Опытных врачей
Опытным врачам с большим стажем и опытом работы. Чтобы получить прививку от выгорания; и заново взглянуть на своих пациентов.
Чему вы научитесь:
Улучшите навык вызывать доверие пациента
Сможете быстро определять тип клиента и находить правильные слова, чтобы убедить его
Научитесь оказывать влияние на пациента
Поймете свои сильные стороны и возможные коммуникативные сложности
Научитесь находить контакт с агрессивными пациентами и решать сложные ситуации
Интенсив проведет:
Бычкова Анна Сергеевна
Кандидат медицинских наук
Практикующий врач-психотерапевт
Доцент кафедры психиатрии, наркологии и психотерапии
Бизнес-тренер
11 лет в тренингах и консалтинге
Автор обучающих программ для заведующих и врачей
Проведение тренингов для:
ФНКЦ им.Бурназяна;
Сеть стоматологических клиник «ПрезиДент»;
ОАО «Медицина»;
Сеть лабораторий «Инвитро»;
Скандинавский центр здоровья;
Сеть «Поликлиники.Ру»;
Сеть клиник «Медквадрат»;
Сеть клиник «АМД-лаборатории»
Регистрируйтесь сейчас и получите чек-лист
"6 техник усмирения агрессивного пациента"